Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В каждой группе имеется в наличии:
- современная мебель, отвечающая гигиеническим и возрастным требованиям;
- игровое оборудование;
- развивающие игры и пособия;
- учебные и методические пособия в соответствии с возрастом;
- рециркулятор.
Организованы центры:
- речевой активности;
- изобразительного творчества;
- творческих игр;
- экспериментирования и природы;
- строительно-конструктивных игр;
- логико-математического развития;
- театрализованной деятельности;
- двигательной активности;
- формирования основ безопасности жизнедеятельности;
- музыкальной деятельности.
Спальная комната
Спальная комната (12)
В каждой спальной комнате имеется:
- спальная мебель (индивидуальные кровати);
- шкаф для хранения постельных принадлежностей;
- стол письменный для педагогов.
Раздевальная комната (12)
В каждой раздевальной комнате имеются:
- выставки детского творчества;
- наглядно-информационный материал для родителей (стенды, папки-передвижки, ширмы и др.);
- детские шкафчики для раздевания (оборудованы индивидуальными ячейками- полками для головных уборов и крючками для верхней одежды);
- скамейки (банкетки).
Музыкальный зал
Имеется:
- мультимедийная техника (проектор, экран);
- электронное фортепиано;
- синтезатор - 2 шт.;
- радиосистема с микрофонами – 2 шт.;
- акустические колонки;
- стол письменный;
- стулья детские - 30 шт.;
- микшерный пульт;
- ноутбук – 2 шт.;
- магнитофон.
Логопедический кабинет
Имеется:
- интерактивный логопедический стол;
- компьютер;
- мольберт;
- сенсорная панель;
- магнитофон;
- песко-стол;
- методическая литература;
- дидактические игры;
- иллюстративный материал;
- настольно-печатные игры.
Кабинет психолога
Имеется:
- ноутбук;
- мольберт;
- сенсорная панель;
- магнитофон;
- методическая литература;
- дидактические игры;
- иллюстративный материал;
- настольно-печатные игры.
Методическая литература
В ДОУ имеется необходимая методическая литература по образовательной программе дошкольного образования. Фонд состоит из различных видов учебной, научно-популярной, программно-методической, художественной литературы, аудиовизуальных и электронных документов, формируется в соответствии с учебными планами и Программами.
Методический кабинет укомплектован учебным и наглядным материалом, необходимым для решения воспитательно-образовательных задач. Учебно-методическое оснащение пополняется и обновляется каждый год. В процессе образовательной деятельности используются печатные и электронные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Оснащение групп
Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
Помещения групп оснащены детской и игровой мебелью, целесообразно расставленной относительно света и с учётом размещения центров активности детей, отведённых для игр, совместной и самостоятельной деятельности детей.
Комната психологической разгрузки
Зона психологической разгрузки – это пространство, организованное таким образом, что находящийся в нем ребенок ощущает покой, комфорт и безопасность, там он может отдохнуть, расслабиться, подумать, помечтать.Зона (или уголок) психологической разгрузки призван решать одну из важных задач стандарта дошкольного образования – создания благоприятных условий для реализации индивидуальной потребности ребёнка в покое.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Имеется:
- теневой навес (веранда);
- МАФ (домики, машины, автобусы и др.);
- песочница.
Сенсорная комната представляет собой помещение, оборудованное по специальному проекту, где ребенок или взрослый пребывает в безопасной и комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, воздействующими на все органы чувств. При этом основой сенсорной комнаты является свет, так как более 90% информации человек получает через глаза, и именно через воздействие специального света можно добиться наиболее полной релаксации, психологической разгрузки и восстановления сил человека.
Наличие оборудованных объектов спорта
Имеется:
Имеется:
- магнитофон;
- скамейка деревянная;
- шведская стенка;
- мягкие модули;
- спортивный инвентарь;
- детские батуты;
- нестандартное игровое оборудование.
Спортивная площадка.
Имеется:
- мишень – 2 шт.;
- баскетбольное кольцо;
- бревно для хождения;
- ворота – 2 шт.;
- лабиринт.
- нестандартное игровое оборудование.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
Помещения групп оснащены детской и игровой мебелью, целесообразно расставленной относительно света и с учётом размещения центров активности детей, отведённых для игр, совместной и самостоятельной деятельности детей.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В образовательных и развлекательных целях используются современные средства ИКТ (интерактивные доски, музыкальные центры, телевизоры).
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют