Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В каждой группе имеется в наличии:

  • современная        мебель,        отвечающая гигиеническим и возрастным требованиям;
  • игровое оборудование;
  • развивающие игры и пособия;
  • учебные    и     методические     пособия     в соответствии с возрастом;
  • рециркулятор.

Организованы центры:

  • речевой активности;
  • изобразительного творчества;
  • творческих игр;
  • экспериментирования и природы;
  • строительно-конструктивных игр;
  • логико-математического развития;
  • театрализованной деятельности;
  • двигательной активности;
  • формирования       основ       безопасности жизнедеятельности;
  • музыкальной деятельности.

Спальная комната

Спальная комната (12)
В каждой спальной комнате имеется: 

  • спальная мебель (индивидуальные кровати);
  • шкаф       для       хранения       постельных принадлежностей;
  • стол письменный для педагогов.

Раздевальная комната (12)

В каждой раздевальной комнате имеются: 

  • выставки детского творчества;
  • наглядно-информационный материал для родителей (стенды, папки-передвижки, ширмы и др.);
  • детские шкафчики для раздевания (оборудованы индивидуальными ячейками- полками для головных уборов и крючками для верхней одежды);
  • скамейки (банкетки).

Музыкальный зал

Имеется: 

  • мультимедийная техника (проектор, экран);
  • электронное фортепиано;
  • синтезатор - 2 шт.;
  • радиосистема с микрофонами – 2 шт.;
  • акустические колонки;
  • стол письменный;
  • стулья детские - 30 шт.;
  • микшерный пульт;
  • ноутбук – 2 шт.;
  • магнитофон.

Логопедический кабинет

Имеется: 

  • интерактивный логопедический стол;
  • компьютер;
  • мольберт;
  • сенсорная панель;
  • магнитофон;
  • песко-стол;
  • методическая литература;
  • дидактические игры;
  • иллюстративный материал;
  • настольно-печатные игры.

Кабинет психолога

Имеется: 

  • ноутбук;
  • мольберт;
  • сенсорная панель;
  • магнитофон;
  • методическая литература;
  • дидактические игры;
  • иллюстративный материал;
  • настольно-печатные игры.

Методическая литература

 В ДОУ имеется необходимая методическая литература по образовательной программе дошкольного образования. Фонд состоит из различных видов учебной, научно-популярной, программно-методической, художественной литературы, аудиовизуальных и электронных документов, формируется в соответствии с учебными планами и Программами.

         Методический кабинет укомплектован учебным и наглядным материалом, необходимым для решения воспитательно-образовательных задач. Учебно-методическое оснащение пополняется и обновляется каждый год. В процессе образовательной деятельности используются печатные и электронные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Оснащение групп

Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

     Помещения групп оснащены детской и игровой мебелью, целесообразно расставленной относительно света и с учётом размещения центров активности детей, отведённых для игр, совместной и самостоятельной деятельности детей. 

Комната психологической разгрузки

Зона психологической разгрузки – это пространство, организованное таким образом, что находящийся в нем ребенок ощущает покой, комфорт и безопасность, там он может отдохнуть, расслабиться, подумать, помечтать.
Зона (или уголок) психологической разгрузки призван решать одну из важных задач стандарта дошкольного образования – создания благоприятных условий для реализации индивидуальной потребности ребёнка в покое.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Имеется: 

  • теневой навес (веранда);
  • МАФ (домики, машины, автобусы и др.);
  • песочница.

Сенсорная комната представляет собой помещение, оборудованное по специальному проекту, где ребенок или взрослый пребывает в безопасной и комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, воздействующими на все органы чувств. При этом основой сенсорной комнаты является свет, так как более 90% информации человек получает через глаза, и именно через воздействие специального света можно добиться наиболее полной релаксации, психологической разгрузки и восстановления сил человека.

Наличие оборудованных объектов спорта

Имеется: 

Имеется: 

  • магнитофон;
  • скамейка деревянная;
  • шведская стенка;
  • мягкие модули;
  • спортивный инвентарь;
  • детские батуты;
  • нестандартное игровое оборудование.

Спортивная площадка.

Имеется: 

  • мишень – 2 шт.;
  • баскетбольное кольцо;
  • бревно для хождения;
  • ворота – 2 шт.;
  • лабиринт.

  • нестандартное игровое оборудование.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

 Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

     Помещения групп оснащены детской и игровой мебелью, целесообразно расставленной относительно света и с учётом размещения центров активности детей, отведённых для игр, совместной и самостоятельной деятельности детей. 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В образовательных и развлекательных целях используются современные средства ИКТ (интерактивные доски, музыкальные центры,  телевизоры).

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie